Всем привет! Новые клиенты часто спрашивают меня, как создается ролик.
Этапы проекта, формирование стоимости, вовлечение заказчика в процесс.
Расскажу коротко обо всем. 

     1. Сперва мы получаем бриф на графику. Бриф - это краткое описание содержания проекта, его задач, целевой аудитории, сроков изготовления. Он может быть отправлен на почту, оговорен в устной форме по телефону или записан со слов заказчика при личной встрече. 
     Затем на основании брифа рассчитывается смета с вилкой по ценам и срокам, прикидываются варианты исполнения графики, обсуждаются примеры и референсы, составляется ориентировочная раскадровка.
Все вышеописанные действия при оперативной коммуникации умещаются в 1 рабочий день. 

     2. После утверждения сметы и запуска проекта мы при участии заказчика готовим рабочий сценарий ролика. Обычно он строится на базе закадрового текста, разбитого на логические блоки с примерным таймингом и иллюстрациями (раскадровкой) на каждый отрезок. Сценарий редактируется заказчиком, после чего поступает в работу. 



     3. Следующий этап - основная часть проекта. Процессы идут параллельно. Художники и аниматоры рисуют 3d графику. Дизайнеры создают "упаковку" ролика - титры, заставки, инфографику. Звукорежиссер записывает актеров озвучания и локализации, подбирает фоновую музыку.
     На этом этапе мы всегда делимся с заказчиком прогрессом по всем задачам, чтобы своевременно учитывать пожелания и вносить корректировки. На выходе мы получаем черновой монтаж, который отправляется на редакцию заказчику. 

     4. Последний этап - внесение корректировок и создание чистовой версии. После финального утверждения проекта с заказчиком мы готовим требуемые форматы для размещения ролика/графики и отправляем их заказчику. Отмечу, что все проекты после завершения архивируются и хранятся в студии, чтобы при необходимости даже через год мы могли поднять проект и что-то изменить, например, дополнить контактную информацию или обновить логотип.